Уважаемые родители!
Приглашаем детей от 3 до 6 лет в дошкольный образовательный центр "УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ ДЕТЕЙ"
Мы создали все условия для комфортного пребывания детей в нашем Центре, чтобы Ваш малыш чувствовал себя уютно и свободно и получал новые знания под руководством профессиональных педагогов
Направления деятельности дошкольного центра включают:
Режим работы: еженедельно в субботу с 10:00 до 12:00
Логопедический пункт: с 12:15 до 12:45, ауд. 112/1,
ул. Парковая, 62
Численность группы: 10 человек
Наша цель — обеспечить Вашему малышу:
Набор в группу осуществляется ежемесячно
«Университет для детей» работает при постоянной смене видов детской деятельности (по 3 групповых занятия)
1 неделя
10:00-10:30, ауд. 306/1: Центр развития интеллектуально-творческого потенциала ребёнка
10:45-11:15, ауд. 112/1: Коммуникативный английский
11:30-12:00, ауд. 322/3: Арт-студия
2 неделя
10:00-10:30, зал гимнастики: Детский фитнес
10:45-11:15, ауд. 112/1: Словесное творчество детей
11:30-12:00, ауд. 211/4: IT-лаборатория для дошкольников
Запись по телефонам:
(+37529) 7277418 (Дубешко Наталья Григорьевна)
(+37529) 7950728 (Толкач Антон Геннадьевич)
Интеллектуальное сотворчество: экспериментиро-вание, комбинирование, перцептивное и художественное моделирование, макетомоделирование, детское прогнози-рование (развитие опережающего восприятия, ассоциа-тивно-образного мышления, воображения, эстетических чувств, детской инициативы, формирование интеллекту-альных умений, способов творческих действий, поисково-исследовательских действий, направленных на решение той или иной проблемно-игровой ситуации).
Компьютерное игровое творчество: развитие наглядно-образного и предпосылок логического мышле-ния, воображения, формирование интеллектуальных уме-ний, способов творческих действий, конструктивных умений.
Художественно-речевое творчество и логопедия: развитие речи, речевой грамотности и коммуника-ции, развитие ассоциативно-образного мышления, вооб-ражения, формирование интеллектуальных умений, спо-собов творческих действий.
Изобразительная деятельность детей: развитие ассоциативно-образного мышления, воображения, эсте-тических чувств, мелкой моторики рук, формирование способов творческих действий.
Иностранный (английский) язык: развитие билинг-вистических и коммуникативных способностей детей в условиях неродной языковой среды, умение слушать, слышать и понимать иностранную речь, вступать в диа-лог на английском языке.
Детский фитнес: формирование и закрепление основ-ных двигательных навыков, повышение физической ак-тивности и укрепление здоровья на спортивных заняти-ях, разработанные особым образом с учётом особенно-стей организма ребёнка с элементами гимнастики, хорео-графии, аэробики, йоги и даже восточных единоборств.